- Куромасу -
Задание Ответ
- Какуро -
Задание Ответ
К у р о м а с у ("Kuromasu","Kurodoko")
Каждая клетка может быть либо белой, либо чёрной. Цель игры определить какие клетки чёрные, соблюдая следующие правила:
  •Каждое число на поле показывает сколько белых клеток видно из этой клетки, включая себя. Клетка видна из другой клетки, если она находится в том же ряду или столбце, и между ними нет чёрных клеток.
   •Клетки с числами всегда остаются белыми.
 •Чёрные клетки не могут соприкасаться по вертикали или по горизонтали.
 •Все белые клетки составляют единое белое поле, то есть соприкасаются по вертикали или по горизонтали.
Мышь: левая кнопка - закраска клетки/отмена.
Клавиши: стрелки, Spacebar(пробел) - аналогично левой кнопке мыши. Указатель мыши должен быть в фокусе задания, т.е. перед этим нужно кликнуть на любую клетку, кроме цифры.

К а к у р о ("Kakuro")
Необходимо вставить в клетки цифры от 1 до 9, причём некоторые клетки неактивны (такие клетки помечены чёрным цветом). В клетках с заданными числовыми значениями правое верхнее значение означает сумму цифр в ряду, а значение снизу слева равно сумме цифр столбца ниже клетки. Например, число 8 можно представить как сумму 1 и 7, 2 и 6, 3 и 5; одинаковые цифры (4 и 4) использовать запрещено.
     
 
А н е к д о т ы
Ц и т а т ы
? Известно ли вам, что ...
 


 
Куромасу

Размер: 6x6

Номер: 1


 
Какуро

Размер: 6x6

Номер: 1