КУРОМАСУ ("Kuromasu","Kurodoko")
Каждая клетка может быть либо белой, либо чёрной. Цель игры определить какие клетки чёрные.
Соблюдая следующие правила:
• каждое число на поле показывает сколько белых клеток видно из этой клетки, включая
себя. Клетка видна из другой клетки, если она находится в том же ряду или столбце, и между ними нет чёрных
клеток;
• клетки с числами всегда остаются белыми;
• чёрные клетки не могут соприкасаться по вертикали или по горизонтали;
• все белые клетки составляют единое белое поле, то есть соприкасаются по вертикали или по
горизонтали.
МЫШЬ: левая кнопка - закрашивает клетку/отмена.
|
КАКУРО ("Kakuro")
Необходимо вставить в клетки цифры от 1 до 9, причём некоторые клетки неактивны (такие клетки помечены чёрным
цветом). В клетках с заданными числовыми значениями правое верхнее значение означает сумму цифр в ряду, а
значение снизу слева равно сумме цифр столбца ниже клетки. Например, число 8 можно представить как сумму 1 и 7,
2 и 6, 3 и 5; одинаковые цифры (4 и 4) использовать запрещено.
|